Не так давно стартовал русервер «душевной мясорубки» и меня пробило на «позажигать и отморозить». Вопреки своим пристрастиям к парным мечам я решил побегать магом. Пару лет назад я уже видел эту игру, тогда играли мы на пиратском сервере. На официальный сервер русским игрокам тогда было официально не попасть. Игра впечатляла женскими формами, костюмами и китайскими полётами и прыжками. Плюс эпический сюжет и красивейшие виды природы. В общем – игралось легко и в удовольствие. Почему тогда забил на игру уже не помню, возможно просто надоело рубать всё и вся до бесконечности.
Про сюжет нужно сказать отдельно — лихо закрученная завязка, неожиданные повороты, серьёзные противники, и вы в центре всего этого. Не просто наблюдатель, а именно участник. Сюжет развивается по мере прокачки, напоминая о себе в самые неожиданные моменты. Непись вокруг вас дохнет в огне славы или предаёт вас и спасает свою шкуру именно тогда, когда она тебе больше всего нужна. В общем поиграть — как почитать хорошую книгу.
К сожалению – у нас эту замечательную игру подмяла под себя 4game – контора «с душком» ещё со времён линяги, да и загубленную Атлантику я им простить не могу. К счастью – не майлру. Но всё равно сделано через одно место. 4геймовский модуль постоянно болтается в памяти, но при этом запуск игры идёт через браузер. Более маразматичного варианта я давно не встречал. Так что пришлось резидентному модулю обломать халявную жизнь через систему – теперь стартует вместе с игрой, как и положено. Но неприятный осадочек остался.
Что касается самой игры – не заметил никаких кардинальных отличий между офф и пиратским сервером. А что главное – за прошедшие 3 года не заметил каких либо изменений вообще в игре. Поэтому второе посещение сопровождается жестким дежавю. Но надо признать, это всё таки одна из самых красивых игр подобного жанра.
В прошлый раз я бегал с мечами (вот не помню – дожил я до парных мечей или это было в другой игре) и до сих пор привычка к контактному бою меня немного подводит – маг то по здоровью не на столько крут. Приходится больше бегать. С другой стороны бой выглядит красивее, да и дпс у мага выше. Особо впечатляют массовые заклинания – сделать их в виде атакующих огненного и ледяного драконов было гениальной находкой разрабов.
Как и 3 года назад в бою очень не хватает дистанционщиков – лучников или стрелков. Ну а с магами есть глюк – заклинание ложиться параллельно плоскости на которой стоит маг. И может просто пройти над головой противника, или под ним, не нанеся урона. Хотя, с магом проблемы возникают только на боссах в соло. Если попадается хоть один рукопашник в помощь – маг спокойно работает. Кстати о «помощи» — онлайн неплохой, всегда есть с кем сходить на местного босса.
В общем плане игра на сегодняшний момент особых «ВАУ» восторгов уже не вызывает, но как качественная и красивая мо рпг с интересным сюжетом вполне интересна.