Rat245

Rat245

Хроники блужданий по виртуальным мирам.

Elite Dangerous

  • Elite
  • Online
  • Симулятор

Что значит слово «Элита» для тех, кто начинал свои игровые приключения году эдак в 1986? Шедевр! Не иначе. НА 48 килобайтах старого доброго ZX Spectrum мы имели 8 галактик по 256 звёзд. Сейчас это выглядит не очень, но тогда — это был нереальный простор. А вот с продолжениями на IBM как то не заладилось. Прошло ОЧЕНЬ много лет по меркам игрового мира, и я услышал шепот надежды — «Elite Dangerous». Однако, ценник и заявленный контент игры сильно охладил желание попробовать «это». Продукт был сырой и однообразный. Прошло ещё пару лет, я держал проект в поле зрения, как и его конкурента «Star  Sitizen». Ждал релиза последнего, дабы выбрать — в кого же всё таки играть (платить за недоделки не особо хотелось). Но старситизен всё время переносил дату релиза, что настораживало всё больше. А дальше сработал его величество СЛУЧАЙ. Во первых вышло обновление с возможностью посадки на планеты. Во вторых, один мой хороший друг назвездился до розовых ершей и его пробило на «деда мороза». Проснувшись утром я обнаружил «подарочек» в стиме в виде Элиты с наземкой. Со стимом я знаком тогда был плохо (особенно с похмелья, ибо начинали мы с ним вместе, но я пошел спать а он продолжил) и пытаясь несколько раз вернуть подарок я «натыкал мышкой» на «принять». Вот таким странным образом у меня появилась Elite dangerous.

359320_20160416191015_1

К сожалению, первые часы игры полностью оправдали мои предположения. Динамика полёта в обычном космосе (например в бою) непонятная. Нечто среднее между ньютоновской и аркадной, но какая то неестественная она (Ну, на мой взгляд). Маневрирование в бою не особо спасает — орудия на свободной подвеске тебя всё равно ведут. В общем, всё свелось к «у кого толще шкура и больше пушки — тот и выиграл». Нет возможности на мелком .но манёвренном корабле загрызть более тяжелого соперника. Навыки пилотажки почти не требуются. Потому на военную карьеру было забито почти сразу.

Графический движок поражает. Реально. От космических эффектов до планетарных. Это надо видеть — все скрины игровые:

359320_20160416203355_1 359320_20160416211713_1 Honeyview_359320_20160417114648_1

С экономикой всё тоже не гладко. Вроде всё есть — товары, станции, вози продавай покупай. НО. Есть редкие товары. 1 часовой рейс по маршруту выдаёт прибыль как за неделю простой торговли. До последнего патча была ещё и «Робиго». Не для всех, для тех кто сумел сделать кораблик по типу «блокад раннер», но там вообще были заоблачные прибыли. В последнем патче убрали, но есть подозрение что где то это добавили. Пока просто не нашли. В общем, простой торговлей было просто бессмысленно заниматься. А перехваты тебя силами обороны системы в НЕОБИТАЕМОЙ системе — это вообще эпик. Там вообще все перехваты по ходу на скрипте висят — если везёшь что то ценное — идёт перехват, при чём тем же телом, которое ты оставил далеко позади себя (ну не мог он тебя догнать), либо силами самообороны системы в НЕОБИТАЕМОЙ системе…

359320_20160416192518_1

А вот с Исследованиями всё вышло на твёрдую 5+. Быстро заработав на Асп я отправился к краю рукава в пробный поход. Если в обжитом космосе дальности прыжка хватало на всё, то на окраинах рукава ограничение на дальность прыжка превращало карту в ОЧЕНЬ запутанный лабиринт. Ну а без возможности увидеть на карте свой путь (очень досадная недоработка разрабов) даже возвращение из тупика было довольно тяжелым. Но этот поход на 5 светолет дал необходимый опыт и стимул собрать таки Анаконду. Что и было сделано.

359320_20160416220829_1

 Порадовало, что первооткрывателя системы прописывают в системе. Собрав исследовательскую анаконду я отправился в путь, используя туманности как маяки. Основной задачей был выбран поиск планет под возможную колонизацию. Пока не отошел на 3-4к светолет, неисследованных систем было мало. А вот дальше всё реже стали попадаться следы чьей то деятельности. Землеподобные планеты встречаются редко, но мне повезло найти несколько (ещё в первом походе попалась парочка):

359320_20160420232007_1359320_20160509114725_1359320_20160516212859_1

В данный момент я уполз уже почти на 9к светолет по прямой от солнца ,а пройденный путь составил более 20к светолет. По пути попадались просто бесподобные кадры. В дальнейшем буду подробно описывать красоты с указанием координат, а пока просто несколько фото.

Как говорил Горлум — «Моя прелессссть»

359320_20160509174155_1

Газовый гигант в 1 миллион земных масс. Больше пока не встречал.

359320_20160528175045_1 359320_20160528174639_1

Атмосферное гало вокруг землеподобной планеты

 359320_20160516212659_1

Двойной голубой гигант и планета с кольцами (просто красиво).

359320_20160512235857_1 359320_20160513004840_1

Поделиться ссылкой:

  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Похожее

Elite космос симулятор
05.06.2016 Rat245

Навигация по записям

Atlantica Online → ← Stellaris — маркетинг побеждает, когда лажают разработчики.

3 комментария к “Elite Dangerous”

  1. Серёга:
    09.06.2016 в 14:03

    Будешь публиковать маршрут — найдут и грохнут.

    Ответить
    1. Rat245:
      10.06.2016 в 08:21

      Лететь 10к светолет чтобы грохнуть одного пилота? Врятли кто решится. Да и по дальности прыжка отсеются )

      Ответить
  2. Шив Палпатин:
    10.06.2016 в 13:13

    А вот с Исследованиями всё вышло на твёрдую 5+. Быстро заработав на Асп я отправился

    У меня в браузере стоит полоска на по середине, все что сверху удалить и переписать. все что снизу — будет зависть от верхнего сценария

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Flag Counter

Related Posts

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action - симулятор парусного корабля

Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Как я всегда говорил, конкуренция электронных дистрибьюторов это хорошо. И в первую очередь для нас, игроков. Вот и этот Август выдался «урожайным» на халяву, да еще и под одним из […]

Jurassic World — Следите за посетителями!

Игру «Мир юрского периода» я долго обходил стороной. И это при том, что динозаврами всегда интересовался. И не только дино, вообще древний мир для меня давнее хобби. Останавливали слишком красивые […]

Battletech — худший но единственный.

Прошла пара лет с выхода первой, и честно говоря, кошмарненькой версии батлтеха. Проблема вполне обыкновенная для такого рода игр. Множество мелких недоработок с одной стороны и полное отсутствие альтернативы, с […]

Последние записи

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action - симулятор парусного корабля

Больше информации
Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Как я всегда говорил, конкуренция электронных дистрибьюторов это хорошо. И в первую очередь для нас, игроков. Вот и этот Август выдался «урожайным» на халяву, да еще и под одним из […]

Больше информации
Jurassic World — Следите за посетителями!

Jurassic World — Следите за посетителями!

Игру «Мир юрского периода» я долго обходил стороной. И это при том, что динозаврами всегда интересовался. И не только дино, вообще древний мир для меня давнее хобби. Останавливали [...]

Больше информации
Battletech — худший но единственный.

Battletech — худший но единственный.

Прошла пара лет с выхода первой, и честно говоря, кошмарненькой версии батлтеха. Проблема вполне обыкновенная для такого рода игр. Множество мелких недоработок с одной стороны и полное отсутствие [...]

Больше информации
  • Политика конфиденциальности
Работает на WordPress | темаSG Double
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.