Rat245

Rat245

Хроники блужданий по виртуальным мирам.

Jurassic World — Следите за посетителями!

  • SandBox
  • Uncategorized
  • Симулятор
  • Экономика

Игру «Мир юрского периода» я долго обходил стороной. И это при том, что динозаврами всегда интересовался. И не только дино, вообще древний мир для меня давнее хобби. Останавливали слишком красивые картинки игрового процесса. Опасался перегрузки мощности компа, лагов и прочего. Оказалось, зря.

Картинка в игре просто завораживает. Проработка растений и животных очень качественная, а движок очень шустро все это отрисовывает. Больше всего удивляет проработка динамики движения различных дино — в движении, беге, драках. Но на этом красота не заканчивается. Техника проработана не менее подробно и качественно. И всей техникой можно управлять лично. Погонять на вертушке над парком одно удовольствие.

По сути своей, игра представляет собой симулятор управления парком с динозаврами. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Забегая вперед, скажу, что менеджера по пиару вам будет ОЧЕНЬ хотеться запустить в вольер к дилофазаврам. Или к велоцерапторам, но лучше к дилафозаврам — зрелище будет веселее.

Главная задача всей игры — следить за посетителями, при чем постоянно. Сами подумайте, ведь пиарщик вам будет подкидывать задачки типа «Проследить, чтобы за 10 минут дино съели не более 5 посетителей». Чуете подвох? Заборы в игре чисто условные, особенно в начале игры, пока не открыли самые прочные. Но даже прочный забор под током упоровшийся плотоядный дино ломает на раз-два. И да — после этой игры вы будете искренне ненавидеть экоактивистов. Чинить взорванные ворота в загоны будете регулярно. Как и платить неустойки за съеденные парочки бюргеров, или вездесущих японских туристов.

Первое желание при старте игры, это открыть все острова и попасть на остров с возможностью игры «песочница». И открыть все острова не так сложно — достигнуть трёх-четырёх звёзд на всех островах не проблема. Достаточно пары загонов и десятка дино с туалетами на полном персонале. Но это только «верхушка айсберга» игрового процесса. В игре вам помогают три отдела: научный, пиар и безопасники. Нюанс в том, что выполняя задачу одного отдела и повышая его репутацию, понижаем репутацию в остальных. На различных островах различные уровни репутации дают доступ к новым зданиям, исследованиям, дино и улучшениям инфраструктуры.

Одна из этих задач в каждом отделе является сюжетной и без неё вы дальше не продвинетесь. Сам я рванул сначала открывать острова и потом немного пожалел об этом. в «песочницу» я попал с 30% открытых дино и без половины зданий. Скучно. Хорошо, что можно вернуться и доделать. В принципе, в любой момент можно перемещаться между островами. Одно удручает — маста на островах ну очень мало и заделать вольеры под 100% всех доступных дино получится с большим трудом и не сразу.

Как уже говорил ранее, за посетителями надо следить. Потому что если в загоне дино или экотеррористы проделают дыру, они радостно ломятся внутрь. Подоспевшие рейнджеры лихо заделывают забор, забив на посетителей внутри загона, и вам сильно повезет, если дино внутри загона травоядные. Тогда все закончится чистейшим адреналином и не более, травка расти лучше будет. А вот механизма изъятия посетителей из загона не предусмотрено. Остается только открыть ворота вручную и подогнав вертушку вручную отстреливать транком дино, пытающихся свалить из загона. И ждать, пока посетители сами выбегут.

Можно руководствоваться следующими принципами для комфортной игры.

  1. Для экономии на биолабах можно строить подобные конструкции на две-три зоны для дино. Позволит держать особых дино по группам — травоядные, плотоядные, квестовые. Очень удобно для выполнения заданий. Выпуск дино контролируется через ворота вручную. Ну а из загонов уже можно перевезти дино под транком в любой другой загон, если потребуется. Или продать — я всех плотоядных дино из заданий просто продавал по окончании задания. Пока серьезные стены для загона не открыл.

2. Не связывайтесь с плотоядными дино, если задания это позволяют. Особенно на начальном этапе игры. Основу парка должны составлять травоядные, они спокойнее переносят дискомфорт и не едят посетителей, если выбираются из загона.

3. Улучшения биолаба позволят вам поднять шанс выведения дино на 60% уже к концу первой трети игры — улучшения 2,0 дает +20% шанса. Потому зашиваем в генные модификации бонус на рейтинг дино параллельно росту продолжительности жизни. Рейтинг позволит больше зарабатывать, а жизнь реже обновлять дино в загонах — дино просто дохнут по истечении срока жизни. Я выводил дино с базовым 5% шансом — три из пяти выжили.

4. Монорельс практически бесполезен.

5. Следите за настройками обслуживающих зданий: туалеты, рестораны, магазины. При постройке они на минимальной пропускной способности. С увеличением количества посетителей надо повышать количество персонала, поднимать цену на товар и переходить на более дорогие товары. Гостиницы придется просто строить — перенаселение парка плохо сказывается на рейтинге.

6. Для загонов плотоядных я строю двойную стену из прочного забора и забора под током. Ломают все равно, но дольше, вертушка успевает долететь и всадить дротик с транком, а джип рейнджеров заделать дыру.

7. В «песочнице» можно сделать «загон наоборот» — инфраструктура парка за забором, вся территория под дино, но для нормального обзора нужны гиросферы, а их надо открывать. В итоге получим парк прямо как в первом фильме, где травоядные дино были на свободе. Плотоядных добавить можно, но лучше отключить драки, а то придется постоянно обновлять «ассортимент» дино на замену сожранных.

8. Первое, что необходимо изучить на новом острове, это болезни. Дино обязательно заболеют и передохнут, если не будет лекарства. Все остальное вполне терпит.

Единственным минусом пока является полное отсутствие морских динозавров, морских бассейнов для обзора, и вообще любой морской фауны. Земноводные есть, а вот чисто морских нет. А очень хотелось бы. Птеродактили есть в одном из дополнений — может и морские добавят.

Поделиться ссылкой:

  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Похожее

Jurassic Park Jurassic World Динозавр Мир Юрского периода ПАрк Юрского периода
05.07.2020 Rat245

Навигация по записям

Total War Saga: Troy — к чертям Елену. → ← Battletech — худший но единственный.

1 комментарий к “Jurassic World — Следите за посетителями!”

  1. KONSTANTIN ANDREEV:
    07.08.2020 в 13:53

    я 55 уровня и на острове голубых крабов, странно но голубых тут нет. скучно

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Flag Counter

Related Posts

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action - симулятор парусного корабля

Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Как я всегда говорил, конкуренция электронных дистрибьюторов это хорошо. И в первую очередь для нас, игроков. Вот и этот Август выдался «урожайным» на халяву, да еще и под одним из […]

Battletech — худший но единственный.

Прошла пара лет с выхода первой, и честно говоря, кошмарненькой версии батлтеха. Проблема вполне обыкновенная для такого рода игр. Множество мелких недоработок с одной стороны и полное отсутствие альтернативы, с […]

Bounty Train — Бледнолицые на колёсах.

Дикий запад на новый лад. Хотя формально, начинаем мы с дикого востока. Правда. Сами амеры Бостон того времени диким не назовут, но в игре на меня нападали рядом с ним […]

Последние записи

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action - симулятор парусного корабля

Больше информации
Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Как я всегда говорил, конкуренция электронных дистрибьюторов это хорошо. И в первую очередь для нас, игроков. Вот и этот Август выдался «урожайным» на халяву, да еще и под одним из […]

Больше информации
Battletech — худший но единственный.

Battletech — худший но единственный.

Прошла пара лет с выхода первой, и честно говоря, кошмарненькой версии батлтеха. Проблема вполне обыкновенная для такого рода игр. Множество мелких недоработок с одной стороны и полное отсутствие [...]

Больше информации
Bounty Train — Бледнолицые на колёсах.

Bounty Train — Бледнолицые на колёсах.

Дикий запад на новый лад. Хотя формально, начинаем мы с дикого востока. Правда. Сами амеры Бостон того времени диким не назовут, но в игре на меня нападали рядом с ним […]

Больше информации
  • Политика конфиденциальности
Работает на WordPress | темаSG Double
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.