Иногда хочется пострелять, иногда полетать, а иногда что-нибудь «посозидать». Без войн, сбора ресурсов и прочей «активной части» геймплея.
Как раз для утоления подобных позывов и создана игра. В самом начале у нас имеется небольшая лавка, где мы продаем рыцарское, магическое и всякое другое обмундирование. Позади нашей лавки есть несколько мастерских. В которых трудятся нанятые нами мастера. В лавку заходят авантюристы, делают заказ. Мы создаем и продаем. Экономика. Ресурсы бесплатны. Ног ограничены «штук в сек». С ростом уровня растет и уровень заказа.
Прокачивается в этой игре все что только можно. Уровень магазина. уровень мастеров, уровень станков, уровень рецептов, уровень авантюристов, уровень города, уровень ресурсных предприятий… Вообще все. Естественно с прокачкой растет и цена продажи. И время крафта.
Авантюристов можно нанимать, одевать в свой шмот и прокачивать, гоняя в дальние уголки за редкими ресами. Не все походы будут удачными, а ремонт обмундирования может в десятки раз превосходить доход от похода.
Экономика во всем. Просчитывать надо каждый шаг. Сильно помогает банк – вклад на максимум % дает хороший плюс (размер вклада и % тоже прокачивается).
Иногда авантюристы притаскивают редкий шмот из своих походов и продают вам по бросовым ценам. Можно продать, можно одеть на своих наемников.
Есть и онлайн составляющая – войны гильдий. Совместные походы, какая то политика. Самое то для расслабляющей, можно сказать «фоновой» игры.
Единственный минус – отсутствие мобильной версии. Вот реально не хватает.