Rat245

Rat245

Хроники блужданий по виртуальным мирам.

Warframe — первые радости 2019 года

  • Online
  • RPG
  • киберпанк
  • Файтинг
  • Шутер

Вопреки сложившейся традиции начало 2019 года не особо порадовало новыми играми. Хотя, возможно, просто не было цепляющих новинок. Весь январь «спасаться» от скуки пришлось Варфреймом, который перед новым годом выкатил просто шедевральное обновление, да еще и продолжил активно добавлять в игру новинки в течении всего первого квартала нового года.

Все началось с Фортуны – новой открытой локации на Венере, по аналогии с Цестусом на Земле это достаточно большой кусок «открытого мира» под властью Корпуса. Жестянки, как известно, все переводят на деньги, а потому местное поселение пытается обрести свободу не вооруженным противостоянием а выкупом своей свободы, своих тел и прочего. Как в любой экономической системе, им это не особо удается, долги растут и свободы не видно даже в перспективе. И тут им на голову сваливаемся мы (в прямом смысле) – такие все в белом, с пушками и желанием вскрыть пару консервных банок. Вообще, после фортуны, явно напрашивается ивент на ликвидацию Нефа Эньо, как главного местного засранца. Фортуна плюс пара квестов дает достаточно поводов не питать особо теплых чувств к этому боссу корпуса. Местные, в очередной раз поняв что дебет с кредитом не сойдется, решают внести свое посильное участие путем предоставления пушек, ресурсов и сувениров.

Ну а дальше все как всегда – взял задание, вышел на горную дорогу и громишь все что шевелится и не шевелится. Вообще, оценив урон только от своих действий в районе Фортуны, пришел к выводу что Корпус должен был свалить в ужасе с этой локации. Невосполнимые финансовые потери от «рейда по тылам противника» в отчетах корпуса должны были перекрыть любые перспективы экономического развития региона. С учетом действий всех игроков счет реально может идти на миллиарды 🙂 Стоимость одной только Сферы Эксплуатации (здоровенный четырехлапый арахноид с пушками) должна зашкаливать за десяток миллионов, а с началом ивента с разломами появилась возможность не особо напрягаясь вынести ее в соло. Сколько душе угодно раз. Мне пришлось ходить десяток раз, пока не выпала модель сферы – сувенир на полочку орбитера.

Сам процесс убивания сфер различается – по миссии фортуны задание геморно и на время, да и притормаживает конкретно от количества мобов и прочего. Основная проблема – таймер. Зато по «долгам» все просто – сначала прицельное метание канистр в воздухозаборники и выкуривание арахнида на поверхность. Это самое сложное, потому что все пространство простреливается пушками сферы, плюс с нее валятся в больших количествах мелкие зеленые ракноиды, игнорящие щиты и режущие прямо по здоровью. После разрушения всех четырех воздухозаборников сфера валит наверх, и тут самое простое, хоть и долгое – просто метаем в нее канистры и не лезем в зону действия огнемета. При случае отстреливаем арахнидов с канистрами. Перегрелась сфера – отрываем сначала уши, потом… кажется это был нос. Хорошо что Тералиста мы не таким способом валим, страшно подумать что бы пришлось ему отрывать.

В общем, задание легко проходится на Локи с плазмором и парой Лексов. На Палубе 12 в инвизе спокойно кидаем прицельно, на поверхности просто бегаем – инвиз особо не нужен. Плазмор хорошо справляется с сотнями пауков в пещере, а Лексы хорошо отстреливают точки на месте выдранных ушей сферы и пауков охладителей с любой дистанции. Как только сфера начинает глючить в предсмертных судорогах  — вызываем архвинг и с пятисот метров наблюдаем небольшой ядерный взрыв, который почему то не трогает мобов даже в непосредственной близости от сферы, но игрока выносит даже в пещере.

Ну и не забыли разрабы про новых фреймов, новые пушки, новые лапки для ручного моа и новые плюшки для орбитера и додзе. По такому поводу решил в додзе оборудовать два зала славы. Построил их давно (как знал) но украшать не особо тянуло. Теперь один будет в гринирской тематике с бонусами Цестуса, второй корпусный с плюшками Фортуны. С сожалением узнал, что ни модель Тералиста, ни модель Сферы Эксплуатации в додзе не поставить, надеюсь со временем дадут возможность.

И в дополнение ко всему на игроков свалилась новая система выдачи регулярных плюшек типа слотов, реакторов, нитаина и карточек. Заработало то самое радио Гринир на левом пилоне орбитера. Теперь там не гринирский сержант в обороне, теперь там Нора – никто ее не видел, но большинство в нее уже влюбилось. Голос подобрали крышесносный. Задания вполне себе разнообразные – то жест применить, то вынести пару сотен противников определенным образом, то на миссии сходить раз 5-10. Ничего особо заморочного, здорово оживляет игровой процесс и новичкам чаще везет на помощь. Например, когда было задание на три пробежки по миссии шпионажа естественно пошли «по быстрому» на Земле или Венере. В результате на миссии три тела рангом 20+ и один «свисток» первого ранга. По моему он даже понять не успел ничего, когда все три хранилища уже вскрыли без тревоги и прочего. До выхода он точно не дошел – таймер сработал раньше. Самого волка, вокруг которого и крутиться этот эпизод, я видел только один раз. Как обычно, пришел он не к прокачанному фрейму а к моему «новичку» 2 ранга с невкачанными пушками. Срубил ему примерно 25% здоровья. Обнадеживают обещания разработчиков, что Волк будет приходить чаще к концу акции.

В свете всех этих подвижек с додзе решил, что надо бы в додзе иметь и уникальные предметы, которые пока только в орбитере стоят. Реактивировал заведенный еще в начале игры второй аккаунт, на котором был одинокий Вольт нулевого ранга. Заводил в самом начале, чтобы посмотреть альтернативу Эскалибуру на старте и Вольт тогда «не зашел». Так он там больше 5 лет и парился в одиночестве, и вот пригодился. Идея была собрать на нем эксклюзивные плюшки и поставить в додзе. Не со всем прокатило, например статуэтка Волка Сатурн 6 в додзе не передается. Жаль. Однако получил интересный опыт – когда у тебя во фрейм не лезет ни одна карточка, оружие так же голое, да и карточек считай что нет (я не «помогал» с основного акка для чистоты эксперимента) – не особо то и разгуляешься. Мобы не дохнут от одного чиха, оружие их реально «пилит», форм нет, реакторов нет, каждая миссия становится игрой в кошки мышки с рестартом ) Интересный опыт получился.  Стал по другому смотреть на новичков.

Поделиться ссылкой:

  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Похожее

Warframe
01.02.2019 Rat245

Навигация по записям

Railway Empirе — царство угля и пара. → ← Destiny 2 — Красивый плагиат из разряда «Дорого и Глупо»

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Flag Counter

Related Posts

Farm Together

Мирная жизнь глазами космодесантника. Когда из-за простуды прицел в глазах расплывается, а вестибулярка на крутых маневрах шалит, лучше не воевать. Сожрут (а в некторых играх в прямом смысле слова). И […]

Kingdoms and Castles — Сим объявляю этот остров собственностью короля!

Ну да, именно с этого всё и начинается. Весь средневековый геморрой, ну или «жизнь полная приключений» — смотря кто и как это воспринимает. Хотя, в начале все прозаично — пять […]

Satisfactory — Как превратить дивный новый мир в промышленную преисподнюю.

Ярко желтая техника и конструкции, местами в черную полоску. Оранжевые мигалки, красные габариты, шипение гидравлики и звон металлорезки, решетчатые металлические мостики, лязг штамповки и вой роторов. От горизонта до горизонта. […]

Railway Empirе — царство угля и пара.

Railway Empire присоветовал друг, и посмотрев пару тройку роликов я проникся духом первопроходцев технической революции и отправился «строить железку от моря до моря» – от атлантического океана до тихого в […]

Последние записи

Farm Together

Farm Together

Мирная жизнь глазами космодесантника. Когда из-за простуды прицел в глазах расплывается, а вестибулярка на крутых маневрах шалит, лучше не воевать. Сожрут (а в некторых играх в прямом смысле [...]

Больше информации
Battlefleet Gothic Armada 1/2

Battlefleet Gothic Armada 1/2

Ну не везет вселенной WH40K на компьютерные игры. Никак. Складывается ощущение, что как только в заголовке игры появляется отсылка к этой вселенной, на разработчиков ложится проклятие хаоса. А с [...]

Больше информации
Kingdoms and Castles — Сим объявляю этот остров собственностью короля!

Kingdoms and Castles — Сим объявляю этот остров собственностью короля!

Ну да, именно с этого всё и начинается. Весь средневековый геморрой, ну или «жизнь полная приключений» — смотря кто и как это воспринимает. Хотя, в начале все прозаично — [...]

Больше информации
Satisfactory — Как превратить дивный новый мир в промышленную преисподнюю.

Satisfactory — Как превратить дивный новый мир в промышленную преисподнюю.

Ярко желтая техника и конструкции, местами в черную полоску. Оранжевые мигалки, красные габариты, шипение гидравлики и звон металлорезки, решетчатые металлические мостики, лязг штамповки и вой [...]

Больше информации
  • Политика конфиденциальности
Работает на WordPress | темаSG Double
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.