Rat245

Rat245

Хроники блужданий по виртуальным мирам.

Total War — Battles Kingdom : валлийская неторопливость, возведённая в абсолют.

  • Online
  • RPG
  • Стратегии

Судя по историческим данным жизнь в начале средневековья была неторопливая, размеренная и явно не особо долгая и счастливая. Минимальная производительность, максимальная смертность, сквозняки и дикие шотландцы и вечный вопрос от всадника — «Кто подстрелил королевского оленя?», при том что королей на британских островах было больше чем самих островов. Ну и банда таких же оборванцев из соседних замков, решивших что ваши бревна им нужнее. Вот примерно это все и дышит с экрана этой игры, при чем не только с компа, но и с телефона.

Игра реально нереально неторопливая.Такого неспешного развития я не видел нигде, кроме безумно донатных корейских браузерных игр.Ситуация тут, как ни странно, полностью копирует подход корейского доната. Чисто в теории можно скрафтить все что есть в игре, получить все войска и броню. НО. Великое «НО». Это займет пару лет РЕАЛЬНОГО времени, при активной ежедневной игре. Пример — коафт одной вещи идет в 5 этапов, каждый этап крафтится примерно сутки, и это при условии что успел собрать ресурсы на новый крафт. В реальности, особо до открытия хотя бы 4 кусков карты, крафт каждого этапа занимает 2-3 дня реального времени. А брони надо много.

Прокачка отряда, это тот еще рандомный процесс. Не, процесс реально именно рандомный. Ситуация, когда отряд крестьян в 2 раза меньший по количеству в чистом поле выносит отряд тяжелой конницы, атакующий строем клина на скорости «аллюр три креста». В реальности такой удар прошибал насквозь гномий хирд. Хотя, это несколько не из нашей реальности, но таранный удар бронированной конницы был самым мощным военно-тактическим приемом вплоть до появления огнестрельного оружия и артподготовки. Или лучники с простыми луками первым же залпом косят больше половины отряда мечников с ростовыми щитами и пластинчатым доспехом. Проблема в том, что  система каким то образом, по только ей понятным причинам, решает, какой бой вы выиграете, а какой проиграете. Я выигрывал однозвездными крестьянами против трехзвездных викингов, и проигрывал при двойном превосходстве. Единственные бои, которые вроде считаются адекватно, это дуэли с другими игроками. И вот в них реально надо драться до последнего солдата (буквально). У меня реально в конце боя оставался последний солдат с пучком стрел в пятой точке.

Экономика чисто средневековая — в зачаточном состоянии. Зимой ничего не растет, деревья растут медленно, зато с овец научились снимать ШКУРЫ (!!!) несколько раз в сезон! При этом коровы пропадают после «шкурования», а вот овцы только начинают «обрастать» летом или «замерзать и дохнуть» зимой. Потому зимой после шкурования есть еще час на заготовку мяса с «обесшкуренных» овец. С коровами ,правда, не все так просто. На их количество почему то влияет количество рынков в городах. Почему, непонятно. Как непонятно и течение рек по вершине местных хребтов. Такая вот странная средневековая Англия.

В принципе, игра в бездонатном варианте представляет собой крайне хардкорную стратегию, как по сложности боев, так и по экономическим показателям. Ну а возможность зайти с телефона и собрать ресурсы, назначить задания и проверить не шалят ли викинги, очень в тему, особенно с учетом особенностей местного  сбора ресурсов. Ресурс делается какое-то время, и потом полностью стопорит весь процесс, пока его не соберут кликом мышки. В общем, лентяи еще те у нас в королевстве.

Поделиться ссылкой:

  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Похожее

online RPG стратегия Тактика
21.10.2018 Rat245

Навигация по записям

Destiny 2 — Красивый плагиат из разряда «Дорого и Глупо» → ← PRO Fishing 2018 — BETA есть бета.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Flag Counter

Related Posts

Farm Together

Мирная жизнь глазами космодесантника. Когда из-за простуды прицел в глазах расплывается, а вестибулярка на крутых маневрах шалит, лучше не воевать. Сожрут (а в некторых играх в прямом смысле слова). И […]

Battlefleet Gothic Armada 1/2

Ну не везет вселенной WH40K на компьютерные игры. Никак. Складывается ощущение, что как только в заголовке игры появляется отсылка к этой вселенной, на разработчиков ложится проклятие хаоса. А с учетом […]

Kingdoms and Castles — Сим объявляю этот остров собственностью короля!

Ну да, именно с этого всё и начинается. Весь средневековый геморрой, ну или «жизнь полная приключений» — смотря кто и как это воспринимает. Хотя, в начале все прозаично — пять […]

Satisfactory — Как превратить дивный новый мир в промышленную преисподнюю.

Ярко желтая техника и конструкции, местами в черную полоску. Оранжевые мигалки, красные габариты, шипение гидравлики и звон металлорезки, решетчатые металлические мостики, лязг штамповки и вой роторов. От горизонта до горизонта. […]

Последние записи

Farm Together

Farm Together

Мирная жизнь глазами космодесантника. Когда из-за простуды прицел в глазах расплывается, а вестибулярка на крутых маневрах шалит, лучше не воевать. Сожрут (а в некторых играх в прямом смысле [...]

Больше информации
Battlefleet Gothic Armada 1/2

Battlefleet Gothic Armada 1/2

Ну не везет вселенной WH40K на компьютерные игры. Никак. Складывается ощущение, что как только в заголовке игры появляется отсылка к этой вселенной, на разработчиков ложится проклятие хаоса. А с [...]

Больше информации
Kingdoms and Castles — Сим объявляю этот остров собственностью короля!

Kingdoms and Castles — Сим объявляю этот остров собственностью короля!

Ну да, именно с этого всё и начинается. Весь средневековый геморрой, ну или «жизнь полная приключений» — смотря кто и как это воспринимает. Хотя, в начале все прозаично — [...]

Больше информации
Satisfactory — Как превратить дивный новый мир в промышленную преисподнюю.

Satisfactory — Как превратить дивный новый мир в промышленную преисподнюю.

Ярко желтая техника и конструкции, местами в черную полоску. Оранжевые мигалки, красные габариты, шипение гидравлики и звон металлорезки, решетчатые металлические мостики, лязг штамповки и вой [...]

Больше информации
  • Политика конфиденциальности
Работает на WordPress | темаSG Double
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.