Rat245

Rat245

Хроники блужданий по виртуальным мирам.

Angel Fall First — Если не взлетел, то и падать некуда.

  • Симулятор
  • Шутер

Logo

«Angel Fall First» – довольно распространенное словосочетание, и проектов под таким названием встречалось мне немало. Но этот я готов поставить на отдельное место. С сетевыми шутерами сейчас как то не все хорошо. Псевдо исторические типа батлфильда и иже с ними откровенно не приживаются надолго у меня на компе по причине сильной «нереальной» составляющей в плане воздействия оружия на организм человека в них, или в плане не существовавших сражений. Футуристические проекты, типа Ghost in the Shell, обычно хоронятся издателем. В последнем случае, несмотря на потенциал игры в раскрученной вселенной полное отсутствие борьбы с читами игру угробили полностью. Проект закрыли в стадии беты – никто не хотел играть с читерами. Да и издатель ограничил регион распространения в стиме исключительно америкосией, ну и получил соответствующий результат.

AFF1

AFF на фоне всего остального выглядит пока неплохо. Очень непохо. Хорошая картинка, хорошая физика (техника по поверхностям движется вполне реалистично), проработанный мир будущего, неплохой арсенал вооружений и техники от багги до космоистребителя. Наличие официальных серверов для игры, что очень немаловажно для таких проектов. Нормально вписанная в сессионнку система прокачки бойца и полное отсутствие классов – какое оружие взял, такой стиль игры и пользуешь. Не придется отдельно вкачивать 5-6 различных классов. Универсальный солдат.

AFF2

Как ни странно, в игре есть ИИ для ботов. И это достаточно умный ИИ. В качестве тренировки начал бой не на сервере а в локале с ботами. С непривычки умирал часто – боты прячутся, занимают выодные позиции для стрельбы, используют технику, заходят с фланга. Я видел игроков, хуже оперирующих с тактической информацией.

AFF3

Сам бой так же не просто пострелушки. В каждой миссии есть свое задание, которое выполняется по частям, и это требует хорошей слаженности команды. В принципе, это требует наличия самой команды, но если ее нет, то придется действовать по ситуации.

Никаких невидимок в стиле ВОТ – технику и бойца видно на любом расстоянии, только вот определить принадлежность боевой единицы на дальней дистанции достаточно сложно. Даже через оптику. Стрелять на километр можно, но эффективность огня под большим вопросом.

AFF4

Базы изобилуют стационарными огневыми точками, что превращает штурм объекта в довольно занимательное занятие, если не ломиться в лоб на главные ворота. Иначе респ станет вашим домом на долго. Орудия на технике на автоотстреле, что позволяет от души полихачить под носом у противника, пока пушки разносят (или просто пытаются попасть) все враждебные цели.

В результате бой протекает достаточно динамично, особенно на пересеченной местности. С разрушаемостью окружения к сожалению «как у всех» и любая хилая хибарка из бетона смело противостоит огню из оружия любого калибра.

Но, как всегда «НО». Проект не раскручивали нигде кроме стима. Отсюда и мизерный онлайн при огромном потенциале геймплея.

AFF5

Поделиться ссылкой:

  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Похожее

киберпанк космос симулятор Тактика шутер
04.01.2018 Rat245

Навигация по записям

Darkest Dungeon — Назад дороги нет! → ← Итоги 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Flag Counter

Related Posts

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action - симулятор парусного корабля

Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Как я всегда говорил, конкуренция электронных дистрибьюторов это хорошо. И в первую очередь для нас, игроков. Вот и этот Август выдался «урожайным» на халяву, да еще и под одним из […]

Jurassic World — Следите за посетителями!

Игру «Мир юрского периода» я долго обходил стороной. И это при том, что динозаврами всегда интересовался. И не только дино, вообще древний мир для меня давнее хобби. Останавливали слишком красивые […]

Battletech — худший но единственный.

Прошла пара лет с выхода первой, и честно говоря, кошмарненькой версии батлтеха. Проблема вполне обыкновенная для такого рода игр. Множество мелких недоработок с одной стороны и полное отсутствие альтернативы, с […]

Последние записи

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action — «…Вот развернулся бортом вражеский фрегат…»

Naval Action - симулятор парусного корабля

Больше информации
Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Total War Saga: Troy — к чертям Елену.

Как я всегда говорил, конкуренция электронных дистрибьюторов это хорошо. И в первую очередь для нас, игроков. Вот и этот Август выдался «урожайным» на халяву, да еще и под одним из […]

Больше информации
Jurassic World — Следите за посетителями!

Jurassic World — Следите за посетителями!

Игру «Мир юрского периода» я долго обходил стороной. И это при том, что динозаврами всегда интересовался. И не только дино, вообще древний мир для меня давнее хобби. Останавливали [...]

Больше информации
Battletech — худший но единственный.

Battletech — худший но единственный.

Прошла пара лет с выхода первой, и честно говоря, кошмарненькой версии батлтеха. Проблема вполне обыкновенная для такого рода игр. Множество мелких недоработок с одной стороны и полное отсутствие [...]

Больше информации
  • Политика конфиденциальности
Работает на WordPress | темаSG Double
loading Отмена
Сообщение не было отправлено — проверьте адреса электронной почты!
Проверка по электронной почте не удалась, попробуйте еще раз
К сожалению, ваш блог не может делиться ссылками на записи по электронной почте.