На варфрейм пару лет назад наткнулся совершенно случайно, искал что нибудь душевное онлайн и не на геймылцентре. По описанию и скринам не особо отличался от остальных проектов, но подкупила возможность полётов в космосе. И я его поставил и начал играть
Те, кто в своё время играл в первый и второй DOOM меня поймут — ощущения от игры именно ТЕ! Любой фанат дума и квейка мгновенно подсядет на варфрейм. Можно геройствовать в одиночку, можно вчетвером. Гоняем миссии, открываем новые, но всегда можно вернуться в любую миссию. Валим босса планеты — получаем доступ к следующей планете. Поначалу всё прозаично — но захватывающе. И тут «тактическая тревога»! Открывается ещё одна грань игры — сюжет, которому позавидуют многие именитые фантасты (а современные вообще просто удавятся от неспособности создать хоть что то подобное). При чём часто сюжет зависит от действий игроков — по какой из веток сюжет пойдёт дальше, какое уникальное оружие вы получите выбрав именно эту ветку? В общем сюжетка отличная. Квесты дают доступ к новым фреймам (в основном), выполнять можно в любое время. Обязаловки никакой. А вот мочилово в толпе любым из сотни видов оружия — от меча до лазерной снайперки, приносит исключительно положительные эмоции. Лук и болтер способны прибивать трупики врагов к стенам ) Веселиться можно очень душевно
Фреймы — это разговор особый. Каждый с четырьмя уникальными способностями, обязательно есть массовая атака. У многих уникальные способности — например фрост ставит защитный купол, блокирующий атаки и замораживающий врагов. Выбрать можно на любой вкус. Плюс есть карточки-моды, которые втыкаются в оружие, фреймы, собак и носителей и повышают их характеристики. Кстати да — собаки есть и именно в виде вашего друга и соратника в бою, или как взломщик ящиков. ДА — есть бочки и они взрываются ) если выстрелить. А ещё можно разбить окно на космической станции ). Со всеми вытекающими. Из всех «спутников» мне нравится носитель, который сам подбирает лут в довольно большом радиусе. А с прокачанным оружием ещё и неплохо так поддерживает в бою.
За время игры удалось не только построить додзё — местный аналог кланового дома, но и заработать в него несколько статуй, которые давались за достаточно трудные алерты. Я даже эмблему клана (который из 1 человека — меня) сделал, чтобы она на плече отображалась. Сюрпризом было то, что эта же эмблема отображается на всех флагах додзё.
Сюжет так же развивался. Несколько сюжетных кампаний заводили нас всё дальше на планеты окраины системы. И тут внезапно мы не только возвращаем ЛУНУ! Она считалась уничтоженной, а оказалась спрятанной, но и выносим из схрона на луне своего «оператора». В фрейме как оказалось никто не сидел — это дистанционно управляемая аватара. Теперь она сидит на корабле, можно подойти и тоже подкачать некоторые боевые параметры.
Плюс — с этого ивента мне удалось заиметь «войну» — довольно эпичный двуручный меч, чертёж на который падал несколько нерегулярно и с багами.
Последнее обновление добавило даже какое то спортивное соревнование. Спорт мне мало интересен, а вот пулемёт со звуком стрельбы как у дегтяря — вот это понравилось. И диск с патронами сверху так же снимается. Хотя по размеру больше похож на льюис времён гражданской.